ПРОДАЕТСЯ
670000р
подробнее
255000р.
подробнее
770000р., торг
подробнее
900000р., торг
подробнее
продано
подробнее
F.A.Q.
RalliSpec Ltd. -- Subaru Gearbox Chart
http://www.spda-online.ca/modules/tinycontent/rewrite/tc_28.html



http://www.spda-online.ca/modules/tinycontent/rewrite/tc_28.html




для ЗРИТЕЛЕЙ
Инструкция по безопасности и поведения на допах.

Автоспорт небезопасен. Несмотря на многочисленные усилия, предпринимаемые организаторами для обеспечения безопасности зрителей и участников, застраховаться от несчастных случаев на сто процентов не представляется возможным.

Эта сакраментальная фраза в той или иной вариации украшает каждый зрительский буклет, каждое объявление о проведении ралли и звучит из уст организаторов.

Основной группой риска на ралли являются не гонщики, защищенные каркасами безопасности, несгораемыми комбинезонами, ремнями и шлемами, а зрители, для которых никаких защитных устройств не предусмотрено.

Ралли - это скоростное соревнование, проходящее на дорогах общего пользования, перекрытых от постороннего движения. Это означает, что зрители находятся не на безопасных трибунах, а непосредственно возле трассы гонки.

Спортивные автомобили двигаются по скоростным участкам с огромной скоростью, зачастую предельной для экипажа и техники. Автомобиль может повести себя непредсказуемо в любой момент: скользкий участок дороги, не справившийся с управлением пилот, ошибка в стенограмме, и вот уже неуправляемый снаряд весом за тонну несется прочь с дороги. С одной стороны, эта непредсказуемость и обилие ярких аварий являются одним из факторов привлекательности ралли для зрителей. С другой, зрители на ралли подвергаются нешуточной опасности оказаться на траектории вылетевшего с дороги автомобиля.

Нехитрый свод правил, представленный ниже, поможет Вам свести степень риска при просмотре ралли к минимуму.

Выбирайте и занимайте место для просмотра заранее. Вам будет очень неприятно ехать или идти в поисках зрелищного места в постоянном ожидании, что сзади или навстречу выскочит на полном ходу, если и не боевой, то открывающий судейский экипаж.
Выбирайте место для парковки таким образом, чтобы Ваш автомобиль не только не мешал проезду по трассе, но и, желательно, не был виден на траектории.
Место для просмотра лучше выбирать таким образом, чтобы в поле зрения был изрядный участок трассы. Во-первых, Вы увидите больше, во-вторых, безопаснее видеть машину задолго до ее проезда мимо Вас. Очень хорошо подходят возвышенности - сверху видно дальше, и при этом, мало шансов, что вылетевшая с трассы машина полетит вверх.
Всегда держите в поле зрения гоночный автомобиль. Не поворачивайтесь спиной даже к самому, казалось бы, тихоходному экипажу - неожиданности происходят внезапно.
Обязательно убедитесь, что в случае чего, Вы можете мгновенно переместиться с того места, где стоите.
Старайтесь не стоять в толпе - Вы не сможете быстро отскочить при необходимости. Места на допе хватит на всех.
Всегда смотрите ралли стоя.
Ни в коем случае не выходите на дорогу во время прохода гоночного канала. Это смертельно опасно. Не все раллийные автомобили рычат глушителями за километр.
Не заходите за ограждение, даже если оно представлено символической ленточкой. Это для Вашей безопасности, а не чтобы лишить Вас зрелища.
Ни в коем случае не стойте на вероятной траектории вылета машин. Пилот может промахнуться мимо поворота, штурман может продиктовать левый поворот вместо правого, машину может закрутить при переборе скорости на входе в поворот, при прыжке с трамплина.
Самые опасные места - внешняя сторона поворотов, развилки, 50 метров до и после трамплина.

Немедленно смените место просмотра, если Вы видите, что есть вероятность ухода автомобиля в Вашу сторону.
Беспрекословно подчиняйтесь рекомендациям и требованиям маршалов безопасности - это такие люди в жилетах, которые следят за безопасностью зрителей в местах их скопления. По возможности, помогайте им в их нелегкой работе - информируйте о замеченных проблемах на трассе, помогайте другим зрителям соблюдать правила собственной безопасности.
Не выезжайте на трассу ралли до прохождения открывающего ее для движения автомобиля (метлы) - обычно, это автомобиль с зеленым проблесковым маячком.
При перемещении по маршруту ралли, будьте предельно внимательны. Помните, что участники должны прибывать в контрольные пункты строго по расписанию, и малейшая задержка может сильно повлиять на их результат.
Старайтесь проезжать по трассе только по ходу движения канала. Будет неприятно, если откопавшийся из сугроба после открытия трассы экипаж, вылетит вам в лоб в попытке наверстать упущенное время.
Помните - скоростной участок может быть отменен или остановлен из-за небезопасно ведущих себя зрителей. Проявляйте уважение к ралли, участникам и другим зрителям.

http://rrch.ru


Руководство по эксплуатации Subaru Legacy/Outback 1999-2003гг. & Subaru Forester c 1997г
http://subaru.interquadro.net/

Что означает название "Subaru"?
История имени

Первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) - Кенджи Кита (Kenji Kita) высказывал несколько основных определений, касающихся производства автомобилей: "Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль" и "Японский автомобиль должен иметь японское название". Господин Кита был горячим сторонником производства пассажирских автомобилей и страстно относился ко всему, что касалось первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1, созданного Компанией в 1954 году.

Господин Кита устроил конкурс по выбору имени для автомобиля, но ничего из предложенного не трогало душу. Тогда, после всех дискуссий, господин Кита дал автомобилю прекрасное японское название, которое он выносил в своем сердце - СУБАРУ (SUBARU)

Субару это название скопления звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти - если воспользоваться телескопом.

На Западе это скопление звезд имеет название Плеяды (Pleiades), в Китае - Мао (Mao), а в Японии - Субару (Subaru) ("указывающая путь", или "собирающие вместе"). В Японии это название созвучно названию Митсурабоши (Mitsuraboshi) ("Шесть звезд"), под именем которого она часто появлялась в очень старых японских документах, таких как Коджики (Kojiki) и Маниосиу (Manyosyu), и в литературе - Макура-но-соши (Makura-no-soshi). Ясно одно, что это скопление звезд на небе - любимое в Японии с древних времен. Примечательно однако и то, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что еще раз подтверждает справедливость названия СУБАРУ.




РАЗДЕЛЫ
ФОРУМ
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
Дырки
Автор: Tys
Сообщений: 6

Совет по замене СТи стокового выхлопа на хороший звук. .
Автор: klimers.2K
Сообщений: 30

CARMOEDA С Днем рождения!!!!
Автор: Clon
Сообщений: 16

22. 03. 2010 Запуск новой версии сайта
Автор: Bobr
Сообщений: 7

Продам диски с резиной, распорки, упор ГТЦ, блоу - офф, магнитолу
Автор: SlaYeR
Сообщений: 30

cоздание сайтов в Санкт-Петербурге
Продажа автомобилей, запчасти: (812) 942-1440,
Запчасти, тюнинг: