ПРОДАЕТСЯ
670000р
подробнее
255000р.
подробнее
770000р., торг
подробнее
900000р., торг
подробнее
продано
подробнее
НОВОСТИ
Новости 41 - 45 из 915. Страница  1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >>

26/11/2009  Найдено лекарство от угона автомобилей

Статистика показывает, что при покупке автомобиля большинство владельцев оставляют на автомобиле штатную сигнализацию, не усовершенствуя ее, тем не менее специалисты Угона.нет советуют добавлять к штатной сигнализации другие элементы защиты и менять все заводские ПИН-коды автосигнализации.

По словам технического директора Угона.нет Олега Егорова, для того, чтобы сделать лекарство, надо тщательно изучить болезнь. Надо знать оборудование угонщиков и те способы, которые используют угонщики для того, чтобы нейтрализовать системы охраны.

Поэтому специалисты Угона.нет тщательно исследуют все виды и алгоритмы угона автомобилей, а также изучают технические средства, которыми чаще всего орудуют угонщики. На сегодняшний день известно множество приспособлений для угона автомобиля, наиболее грозное для автомобилистов – это код-граббер – прибор, который считывает код сигнализации и заводилка устройство, прописывающее новый чип в штатный компьютер автомобиля. Журналисты РИА-новости запечатлели ВИДЕО-реконструкцию угона автомобиля с применением данных технических средств, которая  показывает, что автомобиль с установленной на нем штатной сигнализацией можно угнать за 60 секунд. 

Как утверждает Егоров Олег, основным барьером на пути в автомобиль у злоумышленника является сигнализация с диалоговым кодом и  индивидуальными ключами шифрования. К сожалению, не многие сигнализации обладают подобной новацией, отсюда и печальная статистика угонов: 95% существующих сигнализаций взламываются угонщиками при помощи код-граббера. Защита от этого электронного оружия есть – это общение в формате «свой-чужой»  между брелоком и сигнализацией. Алгоритм изменения кода, который посылает сигнализация в ответ на запрос невозможно предугадать, просчитать или запомнить, даже если код-граббер и считал код сигнализации, то в следующий раз он будет другим и сигнализация не ответит на предыдущий запрос.

 Помимо установки сигнализации с диалоговым кодом специалисты Угона.нет рекомендуют устанавливать блокировки дверей – специальные штыри, которые блокируют дверь. Окна можно покрывать бронепленкой, после этого окна способны  выдержать даже удар кувалдой. Еще одно уязвимое место у машины – это капот, на который лучше ставить усиленный замок. Такой замок помешает злоумышленнику подобраться к электронным цепям двигателя и завести машину.

 


Источник: http://cardriver.ru
26/11/2009  Выплата компенсации после ДТП становится проще

Российский союз автостраховщиков объявил о том, что процедура получения компенсации при ДТП стала проще. Теперь у потерпевшего не требуют копию или оригинал полиса виновника аварии в том случае, если компания-страховщик последнего перестала существовать на рынке ОСАГО.

Дело в том, что в последнее время количество таким неприятных случаев увеличилось: если у компании отозвана лицензия или она сама по себе исчезла с рынка, жертвы ДТП ничего сделать не могут.

Теперь же в таких ситуациях потерпевшие должны будут действовать по-другому. В страховую компанию им надо будет предоставить документы, оформленные сотрудниками ГИБДД, в которых содержится информация о виновнике ДТП, его полисе и компании-страховщике.


Источник: http://cardriver.ru
26/11/2009  Subaru представит на шоу в Лос-Анджелесе особую модель Impreza WRX STI Special Edition

В начале декабря на моторшоу в Лос-Анджелесе Subaru представит новую модификацию Special Edition спорт-кара Impreza WRX STI.

Модель для рынка США получила такую же подвеску, которая ставится на японскую комплектацию Spec C: задний стабилизатор на 1 мм толще, увеличена жесткость опор задней подвески и пружин (передние стали на 16% жестче, задние — на 29%).

Двигатель такой же, как и в обычной WRX STI в американской модификации: объем 2,5 литра, мощность 305 л.с., крутящий момент 393 Нм. 6-ступенчатая механическая трансмиссия через электронно управляемый центральный дифференциал передает момент на обе оси.

Ранней весной официальные дилеры Subaru предложат американцам 125 эксклюзивных хэтчбэков цвета Aspen White с литыми 14-спициевыми 18-дюймовыми дисками от Spec C. Через некоторое время версия Special Edition станет доступной для всех комплектацией со стандартным выбором цвета кузова.

Чем же еще отличается особенная WRX STI? Более скудным оснащением, вот чем. Ксеноновые ламы заменены на галогенные, аудиосистема лишена 6-дискового чейнджера, количество колонок уменьшено с 10 до 4, климат-контроль уступил место простенькому кондиционеру.

 


Источник: http://news.drom.ru
23/11/2009  У Subaru Legacy лучшие бамперы

Институт дорожной безопасности (IIHS) недавно провел ряд новых тестов, по результатам которых был сделан вывод, что передний бампер Subaru Legacy 2010 лучше других выдерживает динамические нагрузки. В результате последняя модель Legacy получила оценку «приемлемо», в то время как другие 15 автомобилей из 17 испытанных получили оценку «неприемлемо» или «плохо».

IIHS говорит, что Subaru Legacy за эти годы существенно усовершенствовалась, особенно по сравнению с версиями 2007-2009 годов, которые не получали оценку выше «плохо».

«Инженеры Subaru доказали, что практически любой автомобилестроитель способен существенно увеличить безопасность пассажиров в незначительных столкновениях, которых каждый день происходит в несколько раз больше крупных ДТП» - говорится в сообщении IIHS.

Subaru Legacy 2010 стала пятой моделью, заслужившей подобную оценку, до этого таких результатов добились Ford Focus, Mazda6, Scion xB и Smart fortwo. Но до сих пор еще не один автомобиль не заслужил оценки «хорошо».

«Subaru сделало несколько очень простых, но эффективных доработок переднего бампера Legacy, которые в значительной степени сказываются на ремонте автомобиля после небольших столкновений» - добавляют представители института.

Для оценки прочности и надежности передних бамперов IIHS использует четыре теста – комбинацию переднего и заднего столкновения на скорости в 10 км/ч и угловые удары на скорости в 5 км/ч. Каждый удар осуществляется в стальную преграду, по геометрии напоминающую бампер автомобиля.


Источник: http://steer.ru
23/11/2009  Как депутаты в транспортный налог играют. Сводки из федеральных и местных парламентов

18 ноября согласительная комиссия между Советом Федерации и Государственной Думой договорилась о новом транспортном налоге: базовую ставку оставят прежней, а регионам дадут возможность повышать или понижать ее в 10 раз по своему усмотрению. Об этом сообщает Интерфакс.Таким образом, Госдума и Совет Федерации отводят от себя гнев автомобилистов за необоснованное повышение налога, и "подставляют" местные органы самоуправления.

Однако ничего не поменялось! Нынешняя редакция закона фактически ничем не отличается от вызвавшей протесты —  депутаты просто играют с цифрами!

Текущий вариант закона, если говорить по-простому, таков: есть базовая ставка, у регионов есть право уменьшать ее в пять раз или увеличивать в пять раз.

Неделю назад они предлагали: повысить базовые ставки вдвое, регионам дать право уменьшать ставку в десять раз или увеличивать в пять.

Новый, согласованный, вариант предлагает оставить ставку прежней, а регионам дать право повышать или понижать ставку в 10 раз.

Кажется, что стало лучше? Ведь теперь регионы смогут ощутимо понизить ставку транспортного налога?! Однако на практике, ни один из субъектов федерации не воспользовался правом установить минимальные налоговые ставки. Несколько регионов подняли до максимума ставку в тех или иных категориях пользуясь возможностями нынешнего закона. В разные года, начиная с 2003, так поступили в Санкт-Петербурге, Новосибирской области, Курганской, Курской, Ульяновской, Нижегородской, Вологодской, Мурманской области и т.д. В основном планку задирают для автомобилей с высокой мощностью от 200 до 250 л.с. и свыше 250 л.с. Отметим, что повышенные ставки транспортного налога действуют в 20 регионах нашей страны.

Если закон будет принят в нынешней редакции, каждый регион в отдельности на уровне местных законодательных органов будет рассматривать изменения в транспортном налоге.

Часть регионов уже определились. Ставки налога повысят:
— Томская область (на 20%-60%)
— Хакасия (на 30% по всем позициям, кроме автомобилей мощностью до 100 л. с.)
— Татарстан (до максимума по всем позициям)
— Оренбургская область (окончательное решение пока не принято)
— Белгородская область (на 25% в среднем по всем позициям)
— Пермский край (вопрос решится сегодня)
— Алтайский край (вырастет от 30% до 70%, решение принято в июне 2009)
— Омская область

От повышения налога отказались:
— Москва
— Санкт-Петербург
— Красноярский край (депутаты колеблются)
— Самарская область
— Приморский край
— Хабаровский край
— Новосибирская область (депутаты колеблются)
— Волгоградская область
— Свердловская область

По остальным регионам пока не удалось найти информацию. 

Ожидать, что поправки в налоговый кодекс не будут приняты до начала декабря (это позволит избежать по законодательству налогообложения по новым ставкам в 2010 году), не стоит. Согласованный вариант пройдет обе палаты законодательного собрания РФ за день-два, а там и на подпись президенту. К тому же регионы сейчас могут спокойно повышать ставки транспортного налога на 2010 год, руководствуясь существующим законом.

Деваться автомобилистам некуда :(

 


Источник: http://news.drom.ru


Новости 41 - 45 из 915. Страница  1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >>

РАЗДЕЛЫ
ФОРУМ
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
Дырки
Автор: Tys
Сообщений: 6

Совет по замене СТи стокового выхлопа на хороший звук. .
Автор: klimers.2K
Сообщений: 30

CARMOEDA С Днем рождения!!!!
Автор: Clon
Сообщений: 16

22. 03. 2010 Запуск новой версии сайта
Автор: Bobr
Сообщений: 7

Продам диски с резиной, распорки, упор ГТЦ, блоу - офф, магнитолу
Автор: SlaYeR
Сообщений: 30

cоздание сайтов в Санкт-Петербурге
Продажа автомобилей, запчасти: (812) 942-1440,
Запчасти, тюнинг: