ПРОДАЕТСЯ
670000р
подробнее
255000р.
подробнее
770000р., торг
подробнее
900000р., торг
подробнее
продано
подробнее
НОВОСТИ
Новости 31 - 35 из 915. Страница  1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >>

19/12/2009  Subaru Legacy 2010 – 20 лет эволюции

Седан Legacy нельзя назвать образцом современного дизайна. И светотехника чуть криклива, и кузов визуально перегружен, и впечатления новизны как-то не хватает. Будто видели уже этот автомобиль на дорогах много раз. Может, оно и к лучшему: резкие перемены мало кто любит. Зато чувствуется связь с другими Subaru. Фирменный стиль – это уже неплохо, так что хватит брюзжать. Техника-то на высоте!

В этом году флагман японской компании празднует своеобразный юбилей – 20 лет трудовой деятельности. Именно поэтому в руководстве решили, что пятое поколение универсала Legacy непременно должно выйти в свет в 2009 году. Ставка по-прежнему делается на хорошо проверенное сочетание из прошлого, которое с каждым новым поколением просто становится совершеннее.

Салон вырос, что не может не радовать. Пространство для ног задних пасcажиров увеличилось на 99 мм, чему поспособствовал прирост колесной базы на 80 мм, а над головой водителя добавили еще 21 мм.

Пятое поколение Legacy построено на новой платформе, которая призвана не только дать пассажирам больше пространства и сделать их пребывание в салоне комфортным, но и сохранить ориентированность автомобиля на активное поведение на дороге. Главный козырь Subaru – по-прежнему фирменный симметричный полный привод Symmetrical AWD во всех комплектациях. Он по-разному настроен для всех трех типов двигателей, некоторые из которых модернизировали, а некоторые заменили. Не обошлись и без работы над модернизацией КПП – добавили новую шестиступенчатую коробку передач и вариатор Lineartronic CVT.

Базовый вариант – это двухлитровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель, выдающий 150 л.с. Именно с этим доработанным двигателем идет в комплекте упомянутая ранее новая шестиступенчатая МКПП, а также адаптированный вариатор CVT. Следующий шаг в иерархии двигателей у Subaru Legacy – модификация 2,5 GT, оснащенная турбированным двигателем с рабочим объемом 2,5 литра. К нему также прикрутили новую шестиступенчатую ручную коробку передач, которой приходится справляться уже с 265-сильным мотором. Эта мощность позволяет разгонять седан до 100 км/ч меньше чем за 6 секунд. В конструкции двигателя, кстати, также нашлось место подвигу: турбину разместили под двигателем, чем существенно улучшили плавность отклика и уменьшили центр тяжести.

В довершение ко всему автомобиль избавили от традиционного ручного тормоза, убив последние надежды раллийных фанатов. Теперь ручник у Subaru будет не механический, а электронный. Зато вместе с ним появится система Hill Holder, чтобы увереннее чувствовать себя в Сан-Франциско, например, где постоянно приходится передвигаться по холмам. Помимо этого, в салоне появилось много мелочей вроде выхода под iPod, но они вряд ли способны коренным образом изменить мнение об этом автомобиле. Довольно серьезно оснащенный технически, он по-прежнему продолжает быть серой лошадкой в плане дизайна, и пока в этой области не видно просвета.

Одним из главных усовершенствований стоит признать работу над снижением шумов и вибраций. Для этого инженерам пришлось отказаться от старой как мир системы крепления двигателя, которая использовалась еще на модели Subaru 1000 в 1966 году. Теперь двигатель и коробка передач крепятся на подрамнике и этот алгоритм приносит довольно ощутимые дивиденды, а раньше все агрегаты крепились прямо к кузову. Прежде всего отметим, что подрамник задемпфирован по отношению к кузову, поэтому все возможные вибрации гасятся уже на подходе и не тревожат пассажиров. По той же причине на подрамнике расположен механизм рулевого усиления и передняя подвеска типа McPherson.

Немало часов и километров ушло на доработку новой подвески. Помимо более тихой работы новый метод крепления передних стоек позволяет обеспечить и лучший отклик на руль, а также снижение вибраций, которые передаются от дорожного полотна в салон автомобиля через рулевое управление. Задняя двухрычажная подвеска также была помещена на подрамник по тем же причинам.

Последняя нота в этой песне – печальная. Цены немилосердно выросли: за седан Legacy 2010 модельного года просят не меньше 1 199 200 рублей. Это за 150 сил, “ручку” и отсутствие прочих модных изысков. А максимально “упакованный” 265-сильный вариант тянет на все 1 698 500 рублей. Дороговато как-то... Но покупатели найдутся: хоть и подрос Legacy, он все равно нужен тем, кто не может жить без настоящего полного привода.


 


Источник: http://autonews.ru
18/12/2009  Россия начинает пользоваться "алкозамкам"

В цивилизованных европейских странах "алкозамки" прочно вошли в жизнь автолюбителей. Прежде чем завести машину, владельцу приходится "дуть в трубочку". Если паров алкоголя устройство не обрануживает, дается команда на запуск двигателя.

Похоже, вскоре подобную процедуру автомобилисты будут проходить и у нас. Российский союзо автостраховщиков предложил брать пример с Европы и оснащать наши машины алкотестерами. Начать решено с общественного транспорта. Соглашение о проведении эксперимента уже заключено с властями Московской области и Татарстана.

Подробности этого проекта пока не сообщаются. Известно лишь, что в его разработке Россия ориентировалась на шведский опыт. Там программа по установке на автомобили "алкозамков" началась еще 10 лет назад.

Установка каждого "алкозамка" обойдется примерно в 1 - 2 тысячи евро. Страховщики объявили, что готовы профинансировать установку одной партии устройств на общественный транспорт. Если эксперимент пойдет успешно, последующие "алкозамки" будут ставиться за счет местных властей или руководителей транспортных предприятий.


Источник: http://cardriver.ru/
16/12/2009  В Петербурге начинается строительство второй очереди КАД

Вторую очередь Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга построит ООО "Корпорация "Инжтрансстрой", победившая в открытом конкурсе на право возведения участка трассы от автодороги "Нарва" до поселка Бронка, а также от Бронки до транспортной развязки с автодорогой Петродворец - Кейкино. Согласно материалам официального сайта размещения госзакупок Министерства экономического развития РФ, сумма контракта с победителем конкурса составит 5 млрд 902 млн 886 тыс. руб. при первоначальной стоимости в 6,12 млрд руб.

Заявки на участие в конкурсе также подавали ЗАО "ВАД" (Петербург) и ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" (Москва). Последняя компания не была допущена к тендеру из-за несоответствия поданной документации требованиям конкурса.

Работы по строительству второй очереди КАД планируется начать до конца текущего года. Завершение строительства запланировано до 30 декабря 2010 г.


Источник: http://www.autonews.ru
14/12/2009  Бензин дешевеет. Не замечаете?

Согласно статистике, бензин в России продолжает дешеветь. По данным Росстата, в период с 30 ноября по 6 декабря розничная цена автомобильного топлива снизилась на 0,3% и на данный момент составляет 21,59 руб./литр.

При этом сильнее всего за этот период подешевел Аи-92 - на 0,4% до 22,23 руб./л. ДТ и Аи-76 "скинули" по 0,3% и стоят сейчас в среднем 18,41 и 19,30 руб./л. Аи-95 стал дешевле на 0,2% (23,99 руб./л).

По данным Росстата, снижение цен на бензин быдо зафиксировано в 37 регионах


Источник: http://cardriver.ru
10/12/2009  Высоких штрафов за парковку на тротуаре не будет

На днях Верховный суд России запретил регионам устанавливать высокие штрафы за парковку на тротуарах. Дело в том, что недавно власти Санкт-Петербурга решили поднять наказание за это нарушение до 5 тысяч рублей.

В Северной столице тротуары было предложено отнести к объектам благоустройства и, в связи с этим, увеличить штраф за парковку на них. Однако Верховный суд потребовал убрать тротуары из этого перечня и снизить наказание для нарушителей до привычных 300 рублей.

Питерские чиновники с решением Верховного суда не согласны и намерены отстаивать свою правоту. По их словам, парковка на тротуарах мешает и автомобилистам, и пешеходам, и дорожным службам, а штраф в 300 рублей мало кого из нарушителей пугает...


Источник: http://cardriver.ru


Новости 31 - 35 из 915. Страница  1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >>

РАЗДЕЛЫ
ФОРУМ
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
Дырки
Автор: Tys
Сообщений: 6

Совет по замене СТи стокового выхлопа на хороший звук. .
Автор: klimers.2K
Сообщений: 30

CARMOEDA С Днем рождения!!!!
Автор: Clon
Сообщений: 16

22. 03. 2010 Запуск новой версии сайта
Автор: Bobr
Сообщений: 7

Продам диски с резиной, распорки, упор ГТЦ, блоу - офф, магнитолу
Автор: SlaYeR
Сообщений: 30

cоздание сайтов в Санкт-Петербурге
Продажа автомобилей, запчасти: (812) 942-1440,
Запчасти, тюнинг: