ПРОДАЕТСЯ
670000р
подробнее
255000р.
подробнее
770000р., торг
подробнее
900000р., торг
подробнее
продано
подробнее
НОВОСТИ
Новости 91 - 95 из 915. Страница  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 >>

11/09/2009  За красивый номер можно будет заплатить официально

Видимо, поняв, что пресечь нелегальную продажу красивых номеров нет никакой возможности, а также вникнув, какие суммы проходят мимо казны, власти задумались, как бы легализовать эту услугу для населения.

Первой ласточкой в продаже особых номерных знаков желающим стал почин губернатора Прикамья Олега Чиркунова. Он поручил министру общественной безопасности края Игорю Орлову и депутату Госдумы Михаилу Гришанкову подготовить соответствующую законодательную инициативу.

Если всё получится, как задумали чиновники, то местный бюджет будет неплохо пополняться благодаря амбициям автолюбителей, жаждущих самоутвердиться на дороге.

Торговля особыми номерными знаками за рубежом легализована достаточно давно. Причём эта услуга во многих странах служит хорошей подпиткой для бюджета. Например, 19 марта 1994 года известный коммерсант Альберт Ян Шоучэн приобрёл на государственном гонконгском аукционе за 13 миллионов местных долларов (по тогдашнему курсу едва ли не два миллиона хрустящих «вашингтонов») номерной знак с одной-единственной цифрой - 9. «Девять» на кантонском диалекте китайского языка созвучно слову «собака», что в 1994 году - году Собаки по китайскому календарю - было хорошей приметой.

Охотно приобретают для своих машин необычные номерные знаки и англичане. Так, весной текущего года один крупный бизнесмен выложил за номер «1 D» ни много ни мало $414 893. Другой житель Великобритании приобрёл за $306 063 номерной знак «1 О». На очереди «3 О», «6 О» и другие.

 


Источник: http://steer.ru
09/09/2009  Российский авторынок достиг дна
В августе автомобильный рынок в России сократился на 54% по сравнению с тем же показателем прошлого года. На первый взгляд цифры пугают, однако, эксперты говорят о… позитивном тренде. Судя по всему, рынок достиг своего дна. «Рынок больше не падает. Пока это не рост, однако, признаки стабилизации присутствуют», - заявил сегодня руководитель российского представительства Ford Найджел Брэкенбери. Однако как будет развиваться ситуация в дальнейшем пока предсказать сложно. По мнению господина Брэкенбери, рассчитывать на резкий скачок рынка вверх не стоит. Скорее всего, нас ждет длительная полоса стабильности, которая затем сменится постепенным ростом.

Источник: http://auto.mail.ru
09/09/2009  Subaru запустила в России новую кредитную программу

С 1 сентября начала действовать новая совместная программа автомобильного кредитования компаний ООО Субару Мотор и Банка Сосьете Женераль Восток - Subaru Finance.

Программа распространяется на весь модельный ряд Subaru. Ставки по кредитам будут составлять 15% годовых в рублях при первоначальном взносе не менее 40% от стоимости автомобиля и 16% годовых в рублях при первоначальном взносе не менее 20%. Также можно воспользоваться валютными кредитами под 12% годовых в долларах США или евро.

Срок кредита может составлять до 5 лет, максимальная сумма не ограничена и зависит от платежеспособности клиента. Досрочное погашение кредита без комиссий возможно через 6 месяцев после выдачи. Стоимость полиса КАСКО, при желании, также можно включить в стоимость кредита.


Источник: http://www.autonet.ru
07/09/2009  Путин запретил платную эвакуацию авто

Премьер Владимир Путин подписал постановление, запрещающее брать плату за принудительную эвакуацию автомобилей и первые сутки их хранения на штрафстоянках. Таким образом, премьер поставил точку в споре, начавшемся еще до принятия правил бесплатной эвакуации летом 2008 года, на отмене которых до сих пор настаивало руководство МВД, петербургский губернатор Валентина Матвиенко и часть депутатов Госдумы.


Постановление N 701, подписанное премьером, вносит изменения в правила эвакуации и хранения автомобилей на штрафстоянках (утверждены постановлением правительства N 759 в декабре 2003 года). «Плата за перемещение транспортного средства и за первые сутки его хранения на специализированной стоянке не взимается»,- приводит «Коммерсант» текст документа.

ГИБДД имеет право эвакуировать машину в 11 случаях нарушения Правил дорожного движения, включая езду без документов, в пьяном виде и нарушение правил стоянки. До 1 июля 2008 года с водителей брали плату за перемещение автомобилей: например, в Москве - около 2 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге - 3,8 тысяч рублей. Однако затем вступила в силу новая редакция Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) РФ, где в статье 27.13 было прямо указано, что эвакуация и первые сутки хранения автомобиля должны стать бесплатными. С тех пор многие властные структуры настойчиво ратуют за возврат платной эвакуации.

В ГИБДД поясняли необходимость этого тем, что изменения в КоАП пролоббировали автомобильные правозащитники, которые при этом не обосновали свои действия финансово. Тогда как, по данным ведомства, только на содержание эвакуаторщиков ежегодно нужно 10,8 млрд рублей, а в федеральном бюджете эти средства не заложены.

Зимой 2009 года требование поддержала губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, пожаловавшаяся, что городу приходится ежегодно выделять до 200 млн рублей на содержание таких служб. Наконец, в августе соответствующий законопроект внесла в Госдуму депутат от «Справедливой России» Вера Лекарева. Она предложила брать с водителей 1600 рублей за эвакуацию и первые сутки хранения автомобиля, мотивировав данную меру тем, что это разгрузит местные бюджеты.

В апреле Верховный суд РФ уже отменил скандальные нормы правил эвакуации и хранения автомобилей от 2003 года, в которых говорилось о том, что бесплатные только первые три часа хранения автомобилей на штрафстоянках, а плату за транспортировку каждый субъект федерации может определять сам. Судьи тогда пояснили, что руководствовались текстом КоАП, который, в отличие от правил, имеет статус федерального закона. По мнению юристов, КоАП и правила эвакуации противоречили друг другу, и постановление правительства устранило этот недостаток.

 


Источник: http://steer.ru
04/09/2009  Экономный дизель для Subaru Impreza

Subaru сообщает, что новый двигатель Boxer Diesel теперь доступен для Subaru Impreza / Субару Импреза.

Особенность этого дизеля - в большей экономичности: средний расход обещан на уровне 4,9 л на 100 км. С таким двигателем Impreza сможет проехать порядка 1000 км без дозаправки.

Новый мотор может разогнать Subaru Impreza до "сотни" за 9 секунд, а максимальная скорость автомобиля составит 204.4 км/ч. Но работать этот двигатель будет только с ручной шестискоростной коробкой передач.

 


Источник: http://www.auto-dealer.ru


Новости 91 - 95 из 915. Страница  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 >>

РАЗДЕЛЫ
ФОРУМ
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
Дырки
Автор: Tys
Сообщений: 6

Совет по замене СТи стокового выхлопа на хороший звук. .
Автор: klimers.2K
Сообщений: 30

CARMOEDA С Днем рождения!!!!
Автор: Clon
Сообщений: 16

22. 03. 2010 Запуск новой версии сайта
Автор: Bobr
Сообщений: 7

Продам диски с резиной, распорки, упор ГТЦ, блоу - офф, магнитолу
Автор: SlaYeR
Сообщений: 30

cоздание сайтов в Санкт-Петербурге
Продажа автомобилей, запчасти: (812) 942-1440,
Запчасти, тюнинг: