ПРОДАЕТСЯ
670000р
подробнее
255000р.
подробнее
770000р., торг
подробнее
900000р., торг
подробнее
продано
подробнее
НОВОСТИ
Новости 86 - 90 из 915. Страница  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 >>

18/09/2009  Subaru представила во Франкфурте пятое поколение Legacy

В рамках 63-го международного автосалона во Франкфурте состоялась европейская презентация Subaru Legacy 2010 модельного года. Появление машины в России ожидается уже в октябре этого года. Пятое поколение Legacy отличается рядом существенных усовершенствований. Созданная на основе таких базовых технологий марки как система симметричного полного привода и горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer, полностью обновленная Legacy отличается не только улучшенными ходовыми качествами, но и высокими экологическими характеристиками. Кроме того, у обновленной модели более просторный салон.

На российском рынке Legacy будет представлена с кузовом седан и бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (167 л.с.) и 2,5 л с турбонаддувом (265 л.с.). На модель предусмотрена установка бесступенчатой вариаторной трансмиссии Lineartronic, являющейся новой разработкой Subaru, 5-ступенчатой автоматической трансмиссии 5AT или 6-ступенчатой механической трансмиссии 6MT, в зависимости от модификации.

В сравнении с предшествующими моделями, длина новой Legacy с кузовом седан увеличилась на 65 мм, а с кузовом универсал - на 55 мм. Колесная база модели выросла на 88 мм. Расход топлива новой модели, оснащенной двигателем объемом 2,5 л и трансмиссией Lineartronic, на 5,9% ниже, чем у предшествующих моделей с автоматической трансмиссией. Стоимость Subaru Legacy 2010 модельного года будет начинаться от 1 199 200 рублей.


Источник: http://autonews.ru
18/09/2009  Путин подписал новый техрегламент: правый руль оставили в покое, кенгурятники запретили, висюльки запретили, номера сверлить тоже запретили


В опубликованном варианте техрегламента прямых ограничений по использованию легковых автомобилей с правым рулем нет. В очень объемном документе с многочисленными приложениями, таблицами и формулами, понятие «правый руль» вообще не встречается. Впрочем, стоит напомнить, что в конце мая на заседании правительственной комиссии по техрегулированию первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что «праворукие» машины будут облагаться дополнительными пошлинами и иметь повышенные страховые ставки. 3 сентября в ходе заседания президиума правительства, рассматривающего техрегламент, Владимир Путин отметил, что «мы будем добиваться, чтобы любая импортная техника полностью соответствовала действующим в стране нормам», а министр финансов Алексей Кудрин заявил, что «каких-то серьезных ограничений на использование праворульных машин вводиться не будет».

Из других новаций в новом техрегламенте стоит отметить прямой запрет на установку на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили) и N1 (легкие грузовые автомобили), а также внедорожники (категория G) «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». Таким образом, столь любимые российскими автомобилистами «кенгурятники» придется снять. Как показал недавний опрос на Drom.ru, у 86% российских автомобилистов никаких кенгуринов нет. Впрочем, данное ограничение не будет распространяться на металлические решетки, предназначенные для защиты фар, с массой менее 0,5 кг.

Кроме того, новый техрегламент требует, чтобы конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, предусматривала возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Интерфейсы электронных систем автомобилей, а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве должны быть на русском языке. Это требование применяется в отношении транспортных средств, относящихся к типу, ранее не проходившему оценку соответствия в РФ, со дня вступления в силу технического регламента; в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств – с 1 января 2013 года

Также не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (то есть, к примеру, всякого рода «елочек», амулетов и прочих «висюлек»» на зеркале заднего вида. Запрещено также ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см. Государственные номера запрещено закрывать «оргстеклом и другими материалами». В номере запрещено сверлить дополнительные дырки – даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции.


Источник: http://drom.ru

16/09/2009  Депутаты оценили выезд на встречную полосу в 5000 рублей

Депутаты Госдумы предложили смягчить наказание для водителей за выезд на полосу встречного движения и заменить лишение прав на штраф в размере пяти тысяч рублей. Соответствующие поправки в статьи Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) были разработаны членом комитета по экономической политике и предпринимательству Кириллом Черкасовым, комитета по конституционному законодательству и госстроительству Игорем Лебедевым и комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергеем Ивановым. Об этом сообщает "Газета" (GZT.RU).

В соответствии с законопроектом, лишение прав может быть заменено на штраф по решению суда в случае, если водитель впервые совершили подобное правонарушение или же пересек сплошную линию разметки по неосторожности, не успев закончить обгон по прерывистой полосе или объехав неправильно припаркованный автомобиль. Отметим, что в апреле текущего года депутаты уже предлагали смягчить наказание за "встречку", однако тогда в качестве штрафа планировалось установить сумму в 5-10 тысяч рублей.

Ранее с аналогичным предложением о введение штрафа за выезд на встречную полосу также высказывались Подмосковное ГИБДД и глава российской Госавтоинспекци Виктор Кирьянов. По их мнению, штрафовать за "встречку" можно только в том случае, если это нарушение заснято системами автоматической видеофиксации. Если же за такое же нарушение остановит инспектор, то водителю по-прежнему будет грозить "лишение".

Как сообщалось ранее, соответствующие поправки в КоАП, разработанные ГИБДД Подмосковья, уже внесены на рассмотрение в Мособлдуму. Если они получат одобрение, то затем отправятся в Госдуму. 


Источник: http://avtorinok.ru
16/09/2009  В Петербурге появилась новая автомагистраль

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Администрации Санкт-Петербурга сообщил об открытии движения по Новой Софийской улице, выступающей в качестве дублера Московского шоссе.

Новая Софийская улица является продолжением Софийской улицы (ведет до Колпинского шоссе) и предназначена для того, чтобы разбавить транспортные потоки, идущие в промышленную зону Металлострой и в перспективный район Колпино.

Длина новой петербургской магистрали – 11 километров. Новая Софийская улица имеет 6 полос движения.


Источник: http://5koleso.ru
15/09/2009  До 2011 года Subaru оснастит вариаторами все свои модели

Всепроникающая идея топливной экономии в конце концов поразила и умы, оперирующие японскими иероглифами. Как иначе объяснить намерение Subaru сделать вариатор альтернативной трансмиссией для всех своих машин за ближайшую пару лет?
Да никак объяснять и не требуется. Представители компании примерно так и рассуждали: это ж никуда не годится — последняя Legacy c мотором объёмом 2,5 л и шестиступенчатой «механикой» выхлёбывает в смешанном цикле 8,7 л бензина на сотню. При прочих равных её вариаторная версия, тратящая 7,6 л, милее бережливым адептам суровой бизнес-философии кайзен. Особенно в свете нынешней экономической обстановки.

Вот и порешили субаровцы наладить выпуск собственных недорогих вариаторов на своём заводе в Оидзуми и предлагать их в качестве КПП клиентам, волнующимся скорее о частоте посещения бензоколонок, нежели об участии в любительских ралли. И первым материальным воплощением сверхрационалистичной концепции будет вариатор на Subaru Exiga — модели для внутреннего рынка страны. Но вскоре такую же коробку получит и её австралийская версия.

Кстати, нам уже довелось опробовать вариаторный Legacy, и о том, как он едет и с чем его едят, мы расскажем в одном из ближайших материалов. В салонах дилеров такие машины появятся сразу после российского дебюта нового японского «наследника» в кузовах седан и универсал.

                                                                                                                               

Вариатор, установленный на Subaru Legacy 2010 модельного года в паре с бензиновым мотором объёмом 2,5 л, не только позволяет экономить до 1,1 л топлива на 100 км по сравнению с механизированной версией, но и делает эту модификацию самой бережливой из всех Legacy. 

 


Источник: http://www.drive.ru


Новости 86 - 90 из 915. Страница  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 >>

РАЗДЕЛЫ
ФОРУМ
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
Дырки
Автор: Tys
Сообщений: 6

Совет по замене СТи стокового выхлопа на хороший звук. .
Автор: klimers.2K
Сообщений: 30

CARMOEDA С Днем рождения!!!!
Автор: Clon
Сообщений: 16

22. 03. 2010 Запуск новой версии сайта
Автор: Bobr
Сообщений: 7

Продам диски с резиной, распорки, упор ГТЦ, блоу - офф, магнитолу
Автор: SlaYeR
Сообщений: 30

cоздание сайтов в Санкт-Петербурге
Продажа автомобилей, запчасти: (812) 942-1440,
Запчасти, тюнинг: