ПРОДАЕТСЯ
670000р
подробнее
255000р.
подробнее
770000р., торг
подробнее
900000р., торг
подробнее
продано
подробнее
НОВОСТИ
Новости 56 - 60 из 915. Страница  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 >>

02/11/2009  ГИБДД будет работать через интернет

Совсем скоро автолюбители смогут забыть, как страшный сон, огромные очереди на регистрацию и техосмотр автомобилей. Премьер-министр России Владимир Путин заявил, что вскоре все федеральные органы исполнительной власти начнут переходить на предоставление услуг через интернет. Соответствующий план уже утвержден.

Ожидается, что зарегистрировать машину через интернет, а также получить полную информацию о штрафах автолюбители смогут уже в декабре 2012 года.

А вот с 2014 года документы для прохождения техосмотра можно будет отправлять по электронной почте.

 


Источник: http://cardriver.ru
02/11/2009  Закон об ОСАГО будет работать по-новому

1 ноября в России в очередной раз изменяется закон об ОСАГО: с этого дня вступают в силу поправки, касающиеся прямого возмещения убытков.

Участники ДТП смогут получать компенсацию в собственной страховой компании, а не в компании виновника. Формально программа прямого урегулирования вступила в силу еще весной, однако тогда воспользоваться ею могли лишь те, кто купил полис после 1 марта 2009 года.

Теперь же прямое возмещение убытков начнет действовать в полную силу.

Страховщики уже заговорили о том, что с вступление в силу новых изменений в закон об ОСАГО вырастут расходы компаний, а, следовательно, увеличится и стоимость полиса. Страховые компании собираются обратиться к депутатам Госдумы с просьбой разрешить им поднять цены, чтобы не разориться.


Источник: http://cardriver.ru
28/10/2009  Власти хотят обязать водителей менять резину зимой

В отличие от большинства северных стран в России нет жестких ограничений по использованию сезонных шин. Регионы страны отличаются разным климатом, и ввести общее правило проблематично. Между тем законодатели все же намерены отрегулировать данную проблему. В Госдуму уже внесены поправки в закон «О безопасности дорожного движения», вводящие запрет на использование летом шипованной резины. Эксперты полагают, что без законодательных ограничений можно и обойтись, если активно заняться просвещением водителей, пишет "РБК daily".

В Финляндии использование зимних шин является обязательным с 1 декабря по 1 марта как для местных жителей, так и для туристов. Зимние шины должны иметь минимальную глубину протектора 3 мм. Полиция имеет право штрафовать водителей за несоблюдение этого требования. В Швеции использование зимних шин является обязательным с 1 декабря по 31 марта, если того требуют погодные условия. Ограничения действуют и в странах Балтии.

В России ввести такие ограничения из-за ее бескрайних просторов проблематично. «Единую норму на всю страну из-за большой разницы в климатических условиях установить невозможно, — размышляет председатель Движения защиты прав автомобилистов Александр Холодов. — Проблематичным представляется и решение передать право на ввод ограничений регионам. Может получиться так, что водитель, движущийся, например, из Мурманска на Кавказ будет вынужден «переобувать» колеса по дороге, что неправильно». По его мнению, в данном вопросе лучше не вводить жесткие нормы, а ограничиться рекомендациями. Можно также активно заниматься просвещением водителей, ведь не все понимают необходимость замены одних шин на другие.

Менять шины нужно из-за физических свойств резины. У так называемых зимних шин рабочая температура находится в диапазоне от нуля до -20 градусов, у летних — от нуля до +20 градусов, а у всесезонных — от -10 до +10 градусов. При положительной температуре воздуха зимние шины нагреваются, становятся мягкими, теряют сцепку с дорогой. Летние зимой, наоборот, замерзают, начинают скользить, как пластиковые лыжи. Автомобильный эксперт Виталий Новиков отмечает, что в Петербурге от 7 до 11% водителей вообще не меняют резину. Некоторые из них ездят на всесезонке, но кто-то не ездит на шиномонтаж сознательно. Поскольку есть такие водители, то ввод законодательных ограничений необходим, считает эксперт. Например, страховые компании могли бы отказывать в полной выплате убытков от ДТП, если автомобиль оборудован шинами, не соответствующими погодным условиям. В таких странах, как Швейцария, Германия и Австрия, такие правила есть. В России страховщики к подобным методам не прибегают. «Несезонная резина не может служить основанием для отказа в выплате страхового возмещения по ОСАГО. По каско такой отказ возможен», — говорит директор по страхованию и развитию бизнеса «Интач Страхование» Мария Мальковская. «При заявлении клиента о ДТП cтраховые компании не учитывают, соответствовала ли установленная резина сезону.», — добавляет руководитель Северо-Западного дивизиона «Ренессанс Страхование» Павел Муретов.

Тем не менее попытки отрегулировать шинный вопрос российские законодатели все же предпринимают. В Госдуму уже внесен закон о запрете использования летом шипованной резины.

 


Источник: http://steer.ru
28/10/2009  К 1 июля 2010 года российским автомобилистам нужно обновить аптечку

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации опубликовало приказ об изменении состава автомобильной аптечки.     
В пятницу «Российская газета» опубликовала приказ Министерства здравоохранения и социального развития России «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 20 августа 1996 г. N325», касающийся изменению состава автомобильной аптечки в России. Об этом сообщает «Газета.Ru».

Согласно приказу, с 1 июля 2010 года все новые автомобильный аптечки первой помощи будут содержать жгут, ножницы, инструкцию по применению аптечки, а также 10 наименований перевязочного материала, включая бинты и лейкопластыри.


Источник: http://news.drom.ru
27/10/2009  Купе от Subaru будет мощнее и дороже, чем Toyota 86

На прошлой неделе в рамках Токийского автосалона 2009 Toyota представила концепт-кар FT-86, который в скором времени выйдет в серию. Это заднеприводное купе создавалось вместе с компанией Subaru, намеревающейся реализовывать собственную модификацию этого автомобиля.

Ясное дело, что машины под разными брендами должны чем-то отличаться, вот журналисты из японского журнала Best Car и выяснили некоторые подробности об этом.

Во-первых, купе будут отличаться своими кодовыми наименованиями. Машина марки Toyota, скорее всего, будет продаваться под названием 86, при этом модификация для рынка Японии получит код 086A, для рынка США — 087A, для Европы — 088A. Версия Subaru обозначена кодом 216A.

Во-вторых, существенные различия найдутся в силовых передачах машин. Subaru получит полный привод и 2,0-литровый «оппозитник» EJ20 с турбонаддувом. Последний предложат в модификации с мощностью 250 л.с. (как на японской модели Impreza 2.0 GT) и в модификации с мощностью более 300 л.с. (как в Impreza WRX STI). Toyota 86, судя по всему, турбонаддува в базовой версии не получит.

В-третьих, по габаритам и весу модель Subaru будет несколько больше. Полный привод и более сложный двигатель добавят около 100 кг веса и по паре сантиметров в длине/ширине/высоте/колесной базе.

Ну, и еще одним важным отличием станет цена. Более «злое» купе марки Subaru обойдется минимум на 500 тыс. иен дороже, т.е. его стоимость на рынке Японии перевалит за отметку в $30 000.

 


Источник: http://news.drom.ru


Новости 56 - 60 из 915. Страница  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 >>

РАЗДЕЛЫ
ФОРУМ
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
Дырки
Автор: Tys
Сообщений: 6

Совет по замене СТи стокового выхлопа на хороший звук. .
Автор: klimers.2K
Сообщений: 30

CARMOEDA С Днем рождения!!!!
Автор: Clon
Сообщений: 16

22. 03. 2010 Запуск новой версии сайта
Автор: Bobr
Сообщений: 7

Продам диски с резиной, распорки, упор ГТЦ, блоу - офф, магнитолу
Автор: SlaYeR
Сообщений: 30

cоздание сайтов в Санкт-Петербурге
Продажа автомобилей, запчасти: (812) 942-1440,
Запчасти, тюнинг: