ПРОДАЕТСЯ
670000р
подробнее
255000р.
подробнее
770000р., торг
подробнее
900000р., торг
подробнее
продано
подробнее
НОВОСТИ
Новости 6 - 10 из 915. Страница  1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >>

08/02/2010  Subaru представит кроссовер на базе модели Impreza

Fuji Heavy сообщает подробности о своей экспозиции на Международном автосалоне в Женеве. Одной из ключевых позиций станет презентация модели Impreza XV. Она создана на базе пятидверной версии Subaru Impreza, но отличается от нее большей ориентацией на так называемый активный образ жизни.

Иными словами, Impreza XV получит увеличенный дорожный просвет, защитный пластиковый обвес по периметру кузова, расширенные колесные арки, релинги на крыше и тому подобные элементы, по которым всегда можно было отличить Legacy c кузовом универсал от Outback (в Японии – Lancaster).

Компания пока не распространила ни одной официальной фотографии новинки, но можно предположить что для Европы готовят аналог недавней пробной версии под названием Subaru Impreza Outback Sport. FHI приводит некоторые моменты из технического описания и предполагаемую дату начала продаж.

Impreza XV спроектирована для европейского рынка – здесь она получит 2,0-литровые оппозитные двигатели: и бензиновый, и дизель. Оба двигателя с запасом отвечают нормам стандарта Евро 5. Разумеется, полный привод будет обязательным. О типах трансмиссии не сообщается. На рынок новинка выйдет уже этим летом, но более точную дату сообщат лишь во время презентации 2 марта. Представлять автомобиль будет президент японской компании Икуо Мори (Ikuo Mori).

Помимо Impreza XV, компания покажет в Женеве уже известные по Международному автосалону в Токио модели: концепт Subaru Hybrid Tourer и серийный электромобиль Subaru Stella Plug-in EV. Последний, кстати, уже продается в Японии, хотя ограниченным тиражом и доступен пока лишь корпоративным покупателям. Что касается Subaru Hybrid Tourer, то это будет первый показ концепта в Европе, где он будет призван отразить общую политику Subaru, направленную на разработку не только автомобилей со спортивным характером, но и весьма экологичных.

                                    


Источник: http://autorambler.spb.ru
05/02/2010  Президент России утвердил изменения в закон об ОСАГО

Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев поставил свою подпись под поправками к федеральному закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Теперь страховые компании будут должны учитывать износ автомобиля при расчете выплат автовладельцу, попавшему в ДТП. Данное правило действовало и раньше, однако только теперь оно получило законодательное обоснование.

Согласно новым поправкам к закону об ОСАГО потерпевший в дорожно-транспортном происшествии водитель получит компенсацию, равную стоимости подержанной детали. Максимальный износ деталей при расчетах не должен превышать 80%, сообщается в news.mail.ru.

Поправки к закону об ОСАГО также уточняют понятие «прямого возмещения убытков» и согласуют нормы статей 14.1 и 26.1 федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» с уточненным понятием.


Источник: http://5koleso.ru
04/02/2010  Два в одном: "полосатая палочка" с электрошоком

Не исключено, что в ближайшее время привычные "полосатые палочки" сотрудников ГИБДД уйдут в прошлое, а вместо них инспекторы получат новое оборудование. В рамках форума "Технологии безопасности - 2010" был представлен новый жезл гаишника.

Главная его особенность - это стреляющий картридж, встроенный в "полосатую палочку". Таким образом, жезл будет выполнять еще и функции электрошокера. Заряд тока сможет пробить одежду толщиной до 2 мм и отправить человека в "нокаут" на 10 минут.

Как сообщает представитель компании-производителя, подобные устройства будут продаваться только в специализированных магазинах при предъявлении удостоверения сотрудника МВД.

Будет выпущена и еще одна разновидность нового жезла: в него вместо стреляющего будет встроен сигнальный картридж, который издает громкий звук и сопровождается яркой вспышкой.


Источник: http://cardriver.ru
02/02/2010  Тюнинг Subaru Impreza WRX STi последнего поколения от Charge Speed

Благодаря невероятному успеху в мировом чемпионате по ралли (WRC), сопутствующему Subaru Impreza вот уже несколько лет подряд, этот автомобиль с легкостью завладевает умами поклонников дисциплины. Компания об этом прекрасно знает, а потому ни секунды не колебалась при разработке абсолютно новой Impreza WRX. С эстетической точки зрения это чрезвычайно дерзкое предложение, поскольку новая модель не имеет абсолютно ничего общего с предыдущими поколениями. Крепко сбитые четырехдверные седаны с огромными спойлерами на крышках багажников уступили место стилистически нейтральному пятидверному хэтчбеку. Subaru очень старается занять как можно больше места в сегменте японского и европейского рынков, где на данный момент обосновалась Mazda 3. Но в основном эта задача возлагается на более спокойные модели WRX (а в Японии это комплектация ST).

Версия от Subaru Tecnica International, которую вы видите на этих страницах, игрок из совсем другой лиги, ее широкие арки и общая агрессивность намекают на бескомпромиссность в борьбе с возможными соперниками. Правда, в отличие от Mitsubishi с их Evolution X, Subaru предпочитает придерживаться принципа, что «если не сломано, то чинить не надо». Поэтому здесь нет полностью алюминиевого блока и двойного сцепления; новая Impreza оснащена проверенным 2-литровым 4-цилиндровым оппозитником (для внутреннего японского рынка; американские и европейские варианты получили 2,5-литровый мотор), системой ассиметричного полного привода и старой доброй шестиступенчатой механической коробкой передач. Что касается доработок по части динамики, то больше всего японские мастера уделили внимания кузову. Одними из первых здесь отметились ребята из Charge Speed, продемонстрировавшие результат своей работы на последнем Токийской Автосалоне. После выставки мы имели возможность получше рассмотреть их демо-кар на основе WRX, а также побеседовать с мастерами.

Кей Кимото говорит, что новую Impreza можно либо любить, любо ненавидеть. Большинство сначала в штыки воспринимает ее неуклюжесть, но со временем эти линии начинают нравиться. Поэтому при создании этой первой линейки деталей, названной Bottom Line, основное внимание они уделяли тому, что создали инженеры и дизайнеры Subaru, пытаясь добавить этому облику агрессии и привлекательности.

Для начала был добавлен карбоновый спойлер на губу переднего бампера. Он играет роль переднего диффузора, распределяя и значительно сглаживая поток воздуха, проходящего под днищем автомобиля. Тем же материалом обработана нижняя часть бампера, поскольку в нем были сделаны дополнительный основной воздуховод и несколько второстепенных. Это привело к замене заводской фальш-решетки радиатора и передней оптики. По задумке Кей, смысл не только в том, чтобы улучшить внешний вид, но и предоставить владельцам возможность установить фронтальный интеркулер. Боковые воздуховодные отверстия могут или обеспечить приток холодного воздуха к тормозным дискам, или быть использованы для установки противотуманных фар в классическом раллийном стиле. Фабричные отверстия по бокам бампера были заменены изделиями Charge Speed, так же изготовленными из карбона. Чтобы улучшить охлаждение двигателя, фальш-решетка радиатора, выполненная, опять же, из углеволокна, была выровнена и сглажена, что придало машине более аккуратный вид. Все вместе складывается в единое целое при помощи карбоновых ресничек. Довершает образ передней части авто карбоновый воздухозаборник Charge Speed на капоте.

Боковые юбки из углеволокна, прикрепленные к фабричным, помогают занизить машину. Обвес Bottom Line от Charge Speed завершается боковыми спойлерами на задний бампер, а также диффузором, сделанными, как и прочие детали комплекта, из карбона. Карбоновая номерная табличка призвана подчеркнуть заднюю оптику и разделить задние фонари, а также в очередной раз вознести гордое имя Subaru. Ну а довершает преобразование генератор потоков на крыше, расположенный ровно напротив установленного на заводе антикрыла.

С конвейера Impreza WRX STI выходит довольно высоко посаженой, а потому для создания образа низко сидящего автомобиля был выбран комплект полностью регулируемых амортизаторов Advance. Благодаря им массивные 19-дюймовые диски Racing Hart RS451 прекрасно вписались в арки. Диски выполнены в двухцветной (черный/серебристый металлик) гамме, что крайне выгодно подчеркивает их дизайн (шестиспицевые составные). Резину выбрали Dunlop Direzza DZ101 235/35 R19.

Салон остался практически нетронутым, если не считать красных передних сидений Charge Speed. Они обеспечивают превосходную боковую поддержку, а также привносят в слишком темный и простоватый интерьер немного цвета. Кроме силиконовых шлангов Charge Speed под капотом все ровно такое же, как было собрано на заводе, хотя в будущем его непременно ждет установка совершенно необходимых машине подобного класса тюнинг-деталей. Если честно, то на одометре автомобиля всего 100 км пробега, ее руля никто не касался с тех пор, как его пригнали в мастерскую. Он использовался исключительно для разработки нового обвеса. В скором времени Charge Speed выпустят обвес Type-1, который будет состоять из полностью переделанных переднего бампера, карбонового капота и шикарных вентилируемых боковых юбок.
Спецификация:

Subaru Impreza WRX STi в тюнинге от Charge Speed
Двигатель: силиконовые патрубки радиатора Charge Speed.

Подвеска: Полностью регулируемая подвеска.
Диски/покрышки: диски Takechi Project Racing Hart RS451 8,5Jx19, вынос +45, покрышки Dunlop Direzza DZ101 235/35 R19.

Экстерьер: карбоновый спойлер на переднюю губу, нижняя карбоновая решетка на передний бампер, боковые карбоновые воздуховоды в передний бампер, фальш-решетка радиатора без бейджа из карбона и сетки, карбоновые реснички, воздухозаборник на капот, боковые юбки, карбоновый генератор потоков на крышу, накладка на спойлер заднего бампера, задний диффузор из карбона, номерная табличка — все Charge Speed.

Интерьер: передние сидения Charge Speed, коврики STI Rally Car.

   

Перевод: Drom.ru


Источник: turbomagazine.com
29/01/2010  C сегодняшнего дня регистрация автомашины, получение прав и техталона становятся дороже

В конце января в 10 раз вырастут госпошлины за выдачу техталона, а так же за внесение изменений в ПТС автомашины и выдачу водительского удостоверения международного образца. В 4 раза увеличится стоимость российских прав.

С 29 января этого года госпошлина за осуществление выдачи регистрационных знаков на автомашину составит 1,5 тысячи рублей, сегодня эта сумма не превышает 400 рублей.

За ПТС водителю придется отдать 500 рублей, ранее достаточно было 100. Свидетельство о регистрации транспортного средства будет стоить 300 рублей, прежде оно стоило так же 100.

Техталон после с нынешних 30 рублей вырастет до 300 рублей.

Госпошлина, которая будет уплачиваться за выдачу российского бумажного водительского удостоверения составит 400 рублей (сейчас — 100), за пластиковое удостоверение пошлина составит 800 рублей (сейчас — 200). Международные права обойдутся теперь в 1 000 рублей, а не в 100. Серьезно повысится пошлина за выдачу временного разрешения на право управлять автомашиной, до 500 рублей. Ранее это было 60.

В ПТС изменения теперь будут вноситься за 200 рублей, а не за 20.

Временная регистрация автомобиля обойдется в 200 рублей. Ранее пошлиной не облагалась.

Алюминиевые транзитные номера подорожают до 1 000 рублей, против теперешних 400. Бумажные транзитные номера обойдутся в сумму 100 рублей, а не 50 рублей, как они стоят сегодня до вступления в законную силу соответствующих изменений.


Источник: http://news.drom.ru


Новости 6 - 10 из 915. Страница  1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >>

РАЗДЕЛЫ
ФОРУМ
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
Дырки
Автор: Tys
Сообщений: 6

Совет по замене СТи стокового выхлопа на хороший звук. .
Автор: klimers.2K
Сообщений: 30

CARMOEDA С Днем рождения!!!!
Автор: Clon
Сообщений: 16

22. 03. 2010 Запуск новой версии сайта
Автор: Bobr
Сообщений: 7

Продам диски с резиной, распорки, упор ГТЦ, блоу - офф, магнитолу
Автор: SlaYeR
Сообщений: 30

cоздание сайтов в Санкт-Петербурге
Продажа автомобилей, запчасти: (812) 942-1440,
Запчасти, тюнинг: